Самая популярная аптечная косметика

В начале 90-х годов импортная косметика фактически вытеснила русского с прилавков наших магазинов. на данный момент обстановка на косметическом рынке значительно изменилась. По оценкам экспертов, 60% общего объёма занимают иностранные компании, 40% у отечественной косметической продукции, что есть весьма хорошим показателем. В России около 200 компаний создают косметику, согласно расчетам в ближайщее время их число будет возрастать и в полной мере может достигнуть 300. Наиболее сильные позиции у концерна Калина, компаний Свобода и Невская косметика.

Самая популярная аптечная косметика

Многие потребители уверены в том, что русский косметика полностью натуральная — это заблуждение. Любое косметическое средство имеет сложный состав, производители используют разные добавки, консерванты и отдушки. Это нужно для долгого хранения и для транспортировки. Всецело натуральной косметики попросту не существует.

При производстве российской косметики употребляется не только отечественное, но и импортное сырьё. Многие компоненты, нужные для косметической продукции наши производители просто не производят. Узнаваемые иностранные компании поставляют качественное сырьё — это общепринятая мировая практика, в этом нет ничего нехорошего.

Самая популярная аптечная косметика

У российских компаний широкий ассортимент косметических средств. Наиболее сильные позиции у средств по уходу за кожей и за волосами, у туалетного мыла, у средств для ванной и душа. Декоративная косметика массового уровня также хорошо представлена, её уровень качества соответствует подобной импортной косметике. Создание элитных марок российской косметики лишь начинается, производители крайне осторожно подходят к этому вопросу.

Неповторимые ниши русский косметика заполняет слабо. К примеру, косметика для опытного ухода за кожей развита не хорошо. Не распространена лечебная косметика, которая не просто ухаживает за кожей, но и оказывает помощь бороться с разными проблемами (акне, расширенные поры Расширенные поры: косметические средства борьбы за красоту . розоцея и др.).

Самая популярная аптечная косметика
  • У российских дам весьма популярна косметика марки Тёмный жемчуг. Прежнее наименование — Уральские самоцветы. Особенно популярны средства для очищения кожи лица (пенка, тоник, скраб) и кремы для различных типов кожи. Под данной маркой выпускается и декоративная косметика: тушь, помада Помада: история и состав . тональные средства (крем, пудра), лак, блеск для губ.
  • Косметика Mia вычислена на молодую кожу. На полках косметических магазинов её легко возможно определить по броским разноцветным флаконам и тюбикам. Выпускается как косметика по уходу за кожей, так и декоративная.
  • Компания Faberlic позиционирует себя, как производитель кислородной косметики. Но лишь 20% их косметики есть особой — изготовленной по особенной рецептуре, остальные 80% приходятся на простую косметику. Компания применяет западные схемы продвижения марки на рынке (наименование, дизайн, рекламная кампания), исходя из этого многие принимают эту отечественную косметику за иностранную. Такая же обстановка складывается и у производителей российской косметики Emansi.
  • Косметика Green Mama производится совместно с Францией. Продукция выпускается в громадных тубах и флаконах — это преимущество, таковой косметики хватает на долгое время. Средства по уходу за кожей охватывают все возрастные категории, имеется антицеллюлитная линия и декоративная косметика.
  • Для косметики Мирра Люкс применяют лишь растительные компоненты, такие как травы, масла, морские элементы — это природная косметика. В громадном ассортименте выделяются средства для проблемной кожи.
  • Декоративная косметика EVА в последнее время делается всё более заметной: проводится активная рекламная компания и совместные акции с большими сетевыми магазинами. Создатели данной косметики делают ставку на высокий уровень качества европейского уровня, в их амбициозных замыслах выход на всемирный рынок.
  • Косметическая продукция фабрики Свобода и компании Невская Косметика известны не только в России, но и за её пределами ещё с советских времён. Предприятия производят косметику для дам, мужчин и детей: разные кремы, туалетное мыло, шампуни и бальзамы для волос Бальзамы для волос: домашние рецепты . кремы для и по окончании бритья, зубные пасты.