Название магазина молодежной одежды

В ходе открытия магазина одежды перед многими предпринимателями поднимается вопрос: Как назвать магазин одежды? Магазин необходимо не просто назвать. Наименование должно быть звучным, броским, запоминающимся. Большая часть предпринимателей не придают этому этапу громадное значение и дают наименование магазину простое, похожее на много других таких же магазинов. Но это не верно.

Название магазина молодежной одежды

От наименования магазина кроме этого зависит его судьба. Если бы это было не так, то не существовало бы на данный момент нейминга, не уделяли бы маркетологи этому вопросу такое время. Исходя из этого, дабы привлечь клиентов в свой новый магазин одежды, наименование должно быть цепляющим, редким и соответствующим ассортименту.

Как придумать уникальное наименование для любого магазина одежды?

При выборе названия для каждого магазина необходимо учитывать его ассортимент. Наименование должно соответствовать реализовываемым товарам. В случае если в магазине вся одежда от китайских поставщиков, то наименование Актуальная Италия либо Итальяночка будут очевидно проигрышными.

В случае если магазин мультибрендовый, то наименование будет придумать достаточно сложно, поскольку все самые простые и банальные фразы уже разобраны соперниками. Дабы упростить себе задачу, возможно опираться на 7 групп.

1 группа: товар в общем виде (одежда, мода, стиль, наряд, фасон).

Название магазина молодежной одежды

2 группа: масштаб (планета, мир, страна, галерея, дом, салон, бутик).

3 группа: уровень качества (эконом, имидж, бюджет, эксклюзив, элит, класс, шик, офис, откутюр).

4 группа: актуальность (сток, мания, дисконт, секонд-хенд, коллекция, тренд).

5 группа: деление целевой группы (по полу, возрасту): женщина, вумен, мачо, сеньор, teens, girl, драйв, солидный, кроха.

6 группа: материал изделий/товарная группа (лен, трикотаж, пальто, пуховики, платья).

7 группа: клиенты (семья, у нас, свое, наше, у дома, к лицу).

Необходимо составить личную таблицу с семью группами. В каждой из них должны быть слова, каковые характеризуют ваш магазин одежды. Слова из различных групп сочетаются, и способом отбора выбирается необходимый вариант. Но нельзя использовать более трех слов из каждой группы. Максимум два.

С монобрендовым магазином все несложнее. Так как он специализируется на одном бренде, на одной марке одежды, то возможно его равно как и торговую марку. Это дает сходу два преимущества:

1. Не требуется терять время и ломать голову над названием, оно уже готово.

2. Бренды у всех на слуху, следовательно, в случае если в магазин одежды Mango заходят клиенты, они знают, что тут отыщут лишь одежду от одного производителя, другими словами их поход целенаправленный.

Сток-магазин имеет одну ловушку. Дело в том, что сток у всех ассоциируется с секонд-хендом (как правило) и в случае если дать ему очередное банальное наименование Европейский сток, то клиенты будут попросту проходить мимо, думая, что открылся очередной секонд-хенд. Исходя из этого выбирать наименование для стока лучше по принципу мультибрендовых магазинов, дабы не вводить клиентов в заблуждение заблаговременно.

При выборе названия для секонд-хенда, лучше сделать упор на то, что это одежда для нижнего и среднего слоя населения, другими словами на низкие цены. Опять-таки, необходимо избегать стандартных наименований Одежда на вес, Просто секонд-хенд и без того потом, а стараться внести изюминку.

Название магазина молодежной одежды

Нейминг и генерирование названий

Нейминг – это создание имени для торговой марки, конкретной компании. Его секрет содержится в понимании идеи, преимуществ компании либо товара, что разрешает глубоко изучить рынок, целевую аудиторию. По окончании подробного и тщательного анализа создается фраза либо слово, каковые всецело отвечают заданным параметрам и характеризуют не только сам ассортимент, но и целевую группу.

Нейминг имеет четыре этапа.

1. Определение целей, функциональной нагрузки, которое должно нести наименование.
2. Подбор слов, каковые со всех сторон характеризуют товар, магазин. И из предложенных вариантов выбирается подходящее слово.
3. Оценка эффективности созданного имени.
4. Проверка, которая выявляет аналогичные наименования.

Название магазина молодежной одежды

Совершенный итог отвечает следующим параметрам:

1. Краткость
2. Значимость
3. Уникальность
4. Верные ассоциации
5. Настоящая возможность применять его в различных сферах бизнеса

Наименование возможно придумать и самому, а возможно обратиться к компаниям, занимающимся неймингом. В случае если во втором случае ясно (предприниматель платит деньги компании, дает ей подробную данные о магазине и целевой аудитории), то в первом случае возможно заняться идеями самостоятельно, привлечь друзей и родственников, устроить соцопросы в интернете либо, быть может, среди будущих сотрудников, а возможно воспользоваться особыми генераторами, каковые подбирают массу синонимов и время от времени выдают вправду стоящие варианты.

Основное, учитывать кое-какие аспекты:

1. Особенности словообразования
2. Восприятие названия клиентами
3. Возможность неправильной ассоциации.

Как назвать магазин одежды для женщин?

Дабы удачно назвать свой магазин одежды, необходимо проанализировать тенденцию соперников. А как они именуют магазины женской одежды? В последнее время все больше появляется магазинов с заимствованными названиями (итальянскими, французскими, реже испанскими). Женские имена, казалось бы, перебрали все (Анжелика, Беатрис). Возможно придумывать названия, ассоциирующиеся с европейской модой (Парижанка). Но ассортимент должен быть из Европы, а не из Китая.

Успешными вариантами слывут следующие:

При выборе иностранного слова, необходимо опираться на эргономичное произношение, дабы у клиентов не появлялось вопроса: А как же это читается?!

Как назвать магазин мужской одежды?

В случае если необходимо поразмыслить о том, как назвать мужской магазин одежды, то не следует переусердствовать. Как раз в этом случае действует правило: чем несложнее, тем лучше. Не нужно придумывать никаких сложных иностранных конструкций. Лучше остановить свой выбор на несложных, но значимых русских словах.

1. Джентльмен.
2. Сударь.

Старайтесь избегать популярных словечек вроде Пижона либо Казановы. Реакция мужчин-клиентов будет неоднозначной.

1. Эстет
2. Нападающий
3. Эль Браво
4. Оскар

Идеально, в то время, когда наименование мужского магазина идет без слов мода, стиль, фэшн и без того потом.

Как назвать магазин детской одежды?

Перед тем, как назвать магазин детской одежды, необходимо отыскать в памяти, что может радовать детей и ассоциироваться с ними. Популярными вариантами являются животные: Буслик, Медвежонок.

Но в случае если для женского и мужского магазинов возможно придумать названия, каковые бы охватывали всю возрастную группу, то тут мало в противном случае. В случае если товары вычислены на детей в возрасте от 10 до 15 лет, то они вряд ли зайдут в магазин называющиеся Кроха.

Исходя из этого, в случае если в продаже будут товары для малышей, то подойдут названия: Солнышко, Питер Пен (для мальчиков), Маленькая фея (для девочек), Озорник, Карапузик.

Для старшего возраста возможно применять героев из популярных мультиков либо сказок. Они, в большинстве случаев, хорошо запоминаемы не только для детей, но и для своих родителей.

1. Королевство
2. Супердетки
3. Гуфи
4. Детский квартал
5. Остров жажд
6. Властелин

Как назвать магазины одежды со специфическим товаром?

Придумать то, как возможно назвать магазин одежды для конкретной целевой группы (офисные работники, дети), может оказаться несложнее, чем думается. Тут задача упрощена тем, что уже имеется намек на стиль магазина, его потенциальных клиентов.

К примеру, в случае если это магазин спортивной одежды, то в том направлении не будут заглядывать родители малышей либо дамы старшего возраста. Его клиентами станут, в больше степени, юные юноши, спортсмены.

Исходя из этого названия необходимо придумывать, исходя как раз из стиля реализовываемой одежды. К примеру, для спортивного магазина это возможно Мир спорта, Победитель, Спорт-стайл.

Название магазина молодежной одежды

В случае если это магазин рабочий одежды, то подходящими вариантами будут Рабочий стиль, Официоз.

Для магазина с классической одеждой возможно придумать множество вариаций слова классика: Классик, КлассИк, классический стиль, Класс.

Название магазина молодежной одежды

В случае если магазин одежды ориентирован на молодежь, то возможно сказать сленговые слова, каковые быстро запоминаются детьми, либо что-то броское, динамичное: Креатив, Фреш, Импульс, Кислород, Озон, Драйв. Основное, дабы наименование звучало по-молодежному, а не пафосно.

С одной стороны, придумать наименование непросто. Возможно долго выбирать, придумывать, задавать вопросы у привычных и, наконец-то, определиться с выбором, но тут окажется, что таковой магазин уже имеется и он достаточно успешен. И опять перебирать всевозможные названия, пока не появится то, что никем не занято и в один момент цепляет. Но придумать хорошее наименование под силу вправду и без помощи экспертов. Основное знать, что и кому предлагает ваш магазин одежды.

Посмотрите увлекательное видео про нейминг:

Дата добавления: 2014-02-10