Лана дель рей в купальнике

В рамках своего турне в поддержку последнего альбома Honeymoon широко узнаваемая певица Лана Дель Рей посетит Москву и завтра, 10 июля, выступит на фестивале Park Live. В канун концерта HELLO! лично узнал у королевы драмы, что прячется за ее образом и из-за чего она так печалится.

Произносишь «Лана Дель Рей» — и перед глазами поднимается картина как будто бы из ветхого кино: дива из Америки 60-х едет по шоссе в никуда. Уже позже появляется голос с завораживающим тембром, которым Лана поет о любви, вечности и конце света.

Ее карьера когда-то началась как раз с «картины»: в 2011 году видео на песни Ланы Video Games и Blue Jeans попали в Сеть в этот самый момент же стали популярны. Ни ранее записанные треки, ни концерты в артхаусных клубах Нью-Йорка, ни поддержка отца, предпринимателя Роберта Гранта, не помогли ей добиться успеха. Но помог стиль, которого она придерживается с того времени.

Лана дель рей в купальнике

В действительности ее кличут Элизабет Вулридж Грант. В личном досье — посещение католической школы, неприятности с алкоголем в подростковом возрасте, изучение философии в Нью-Йорке, богатые родители и громадные возможности, которым она поменяла с музыкой. Эту биографию Лана в интервью постоянно рассказывает по-различному — что-то преувеличивая, о чем-то умалчивая. Воспоминания она переплавляет в песни, а созданные в голове образы — в сценическую действительность, которая ей дороже настоящей. В конечном итоге для Ланы через чур мало поэзии.

Мы разговариваем с Ланой незадолго до концерта в Москве. Говорим не столько о грядущем выступлении, сколько о отыскивании себя, муках творчества. «Музыка — не единственное, что интересует меня, — говорит она. — Я с детства грезила о мире кино, мечтала фестивалем в Каннах». Но пока участие в кинематографе ограничивается для певицы написанием заглавных треков к известным фильмам — «Громадные глаза», «Великий Гэтсби», «Малефисента» и «Век Адалин». И вдобавок говорим о «ветхой хорошей» грусти. Как подмечает сама певица: «Она ни при каких обстоятельствах не покидала меня, мои будни до сих пор отравлены этим эмоцией».

Лана дель рей в купальнике

Лана Дель Рей Лана, за последние четыре года у вас вышло три альбома. Создается впечатление, что у вас ни при каких обстоятельствах не бывает творческого застоя.

Если бы. У меня все чаще появляются периоды, в то время, когда я не могу написать ни строки. К тому же я неизменно в движении, на гастролях. И в случае если в начале карьеры я наивно полагала, что смогу писать в дороге, — понимаете, романтика, путешествие, — то позднее оказалось, что сосредоточиться и прекратить лениться у меня получается только дома, в Америке. Я запираюсь с музыкантами в студии, не вылезаю оттуда пара недель, и в итоге альбом готов.

Лана дель рей в купальнике

Все ваши пластинки различные, и вместе с тем у вас весьма узнаваемый стиль:атмосфера60-х,минорные настроения, медленный темп. Вы и сами практически не двигаетесь на сцене — в противовес активным современным исполнителям.

Мало кто знает, но в действительности я танцевать. (Улыбается.) не забываю, в то время, когда мы делали мой третий альбом Ultraviolence в Нашвилле, то в конце каждого дня включали записанные треки и отрывались как имели возможность. Мой музыкальный продюсер Дэн Ауэрбах приглашал в студию своих друзей, время от времени мы в том направлении людей, которых встретили прямо в магазинчике за углом, а один раз вместе с нами танцевала актриса Джульетт Льюис. Я тогдавпервыевжизни погрузилась в такую творческую атмосферу, заново открыла себя. И сама стала более открытой.

До этого вы были замкнуты?

До этого я себя одинокой, лишней. Но в то время, когда около тебя столько людей, каковые обожают то же, что и ты, в то время, когда все в тебя верят, ты и сам поневоле начинаешь верить в себя. И сейчас, в то время, когда начинается запись, я как будто бы в другой вселенной, где мне хорошо, и мне все равно, наблюдает на меня кто-то либо нет. Быть может, у меня все не так удачно в реальности: не везет в любви, ссоры в семье. Но моя жизнь в студии — это одно сплошное счастье. Там у меня неизменно хорошее настроение.

Лана дель рей в купальнике

Вы выросли в небольшой американской деревне называющиеся Лейк-Плэсид. Возможно, уже там начали ощущать себя лишней?

Напротив — у меня тогда была куча подруг, мы были весьма похожи и совсем неразлучны. Мы сбегали на вечеринки, виделись с юношами постарше. А позже про все это определили родители, и в 14 лет меня послали в интернат. Там я по большей части общалась лишь с одним преподавателем. Ему было 22 года, и именно он познакомил меня с песнями Джеффа Бакли и поэзией Аллена Гинзберга. В то время, когда по окончании окончания учебы я в 19 лет приехала в Нью-Йорк, то начала искать единомышленников, людей, каковые думали и ощущали как я. Но позже осознала, что опоздала. О романтике и песнях уже никто не сказал: мои сверстники были одержимы карьерой, деньгами, успехом.

И что вы сделали?

Я отказалась от данной гонки. Забросила обучение в университете Нью-Йорка, о котором так грезили мои родители, и шесть продолжительных лет песни, работала официанткой и начала выступать в клубах друзей. Само собой разумеется, мне было страшно, что окружающие поразмыслят: «Кем она себя возомнила. Да какая из нее звезда!» Но мне, как бы нескромно это ни звучало, моя музыка.

Ни при каких обстоятельствах не забуду, как ко мне уже по окончании первого успеха пришел в студию папа. Шла запись моего второго альбома Born To Die, и он был удивлен тем, как я с уверенностью давала указания продюсеру, как пела. Родители постоянно знали, что я желала стать певицей, и в чем-то кроме того помогали мне, хоть я и не оправдала их ожиданий по поводу карьеры. Но думаю, что именно после этого момента в студии они осознали, что я вправду способна многого добиться.

Музыка помогла вам отыскать то, чего вы так желали, — единомышленников?

Да, сейчас я неизменно провожу время с музыкальными группами по большому счету и с мужчинами в частности. Они же по большей части играются в музыкальных группах. (Улыбается.) Я обожаю мужчин, с ними легко. Думаю, я сама скоро стану настоящей оторвой в таковой компании.

Многие ваши иконы и ролевые модели — Джефф Бакли, Эми Уайнхаус, Мэрилин Монро, Курт Кобейн — погибли молодыми, кое-какие из них в 27 лет (представители так называмого «клуба 27» — Ред.)

Лана дель рей в купальнике

(Перебивает.) Они ни при каких обстоятельствах не нравились мне лишь вследствие того что рано ушли. Просто, по всей видимости, такова будущее тех, кем я восхищаюсь. Мне не нравится эта романтизация ранней смерти. Любой артист значительно нужнее, в то время, когда он жив.

Лана, вы верите в настоящий талант, во вдохновение?

Всю свою жизнь я была твердо уверена только в одном — что у меня имеется талант. До моего дебюта я десять лет писала песни, и это была самая основная, самая стабильная сторона моей жизни. И единственное, что в действительности расстраивает меня на данный момент, — те самые «провалы» вдохновения, застои, каковые стали случаться все чаще. Но я не отчаиваюсь, я отыскала новый метод разбудить музу. Сравнительно не так давно я ехала к океану, дабы поплавать, и начала напевать какой-то мотив на протяжении езды. Так и езжу сейчас — с диктофоном и распевая песни. Прямо как в кино.